ЧТО ТАКОЕ INDOOR‑РЕКЛАМА И ПОЧЕМУ ОНА ЭФФЕКТИВНА

Indoor-реклама — один из самых динамично растущих сегментов рекламного рынка. Причинами этого являются:

  • перераспределение свободного времени населения от домашнего досуга к досугу вне дома (в фитнес-клубах, торгово-развлекательных центрах, ресторанах и т.д.);
  • насыщение товарных рынков и повышение уровня конкуренции, вследствие чего растет доля импульсных покупок, а, значит, высокое значение приобретает именно последний контакт;
  • стремление маркетологов перейти от рекламы для массовой аудитории к рекламе для четко выделенной целевой группы(низкая цена за клиента);
  • непрерывный рост рекламного indoor-инвентаря и стремительный рост цифровых носителей.

ПРЕИМУЩЕСТВА INDOOR-РЕКЛАМЫ:

https://media-almaty.kz/wp-content/themes/salient/css/fonts/svg/basic_world.svg

МНОГООБРАЗИЕ ТИПОВ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ

Возможность использования инструментов рекламного воздействия всех медиа (ТВ- или радиоролики, макеты прессы, POSM и ООН)

https://media-almaty.kz/wp-content/themes/salient/css/fonts/svg/ecommerce_dollar.svg

ЦЕНА

низкая цена за клиента, готового совершить покупку товара/услуги

https://media-almaty.kz/wp-content/themes/salient/css/fonts/svg/basic_star.svg

УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТАРГЕТИРОВАНИЯ

Точное попадание в целевую аудиторию и только в нее, охват труднодоступных целевых групп (высокодоходные, работающие, учащиеся), узкое географическое таргетирование

https://media-almaty.kz/wp-content/themes/salient/css/fonts/svg/basic_video.svg

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНТАКТА

Вызвано комфортными условиями восприятия рекламы сравнительно с другими медиа, высокий уровень внимания к рекламе в виду от­сутствия возможности переключений, высокая длительность контакта

Indoor — относительно недорогой рекламный канал. В зависимости от целей рекламной кампании (вывод нового продукта или бренда, увеличение объема продаж, стимулирование к пробной покупке и т.д.) специалисты агентства «Мир рекламы» составят медиаплан с оптимальным выбором рекламных носителей, продолжительностью демонстрации рекламы, частотой контакта и охватом целевой аудитории.
При всем разнообразии целей, которые ставятся перед рекламной кампанией, в подавляющем большинстве случаев медиаканал оценивается по трем основным критериям:
1. возможность получить широкий охват целевой аудитории;
2. качество контакта;
3. цена кампании (контакта);

Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут

ЛЕО БЕРНЕТТ

ОСОБЕННОСТИ РЫНКА

Среднестатистический житель большого города проводит в зонах воздействия внутренней рекламы в 2 раза больше времени, чем там, где ему может встретиться наружная реклама. При этом indoor-сообщения более гибкие, их проще адаптировать к особенностям аудитории и места, потому и контакт получается более качественным. Исследования показывают, что нестандартные подходы к рекламе работают эффективнее классических ходов – размещение рекламы в неожиданных местах скорее заинтересует потребителя, чем информация в медиа. А гибкость indoor позволяет находить все новые и новые нестандартные решения. Ежегодно появляются инновационные технологические формы.

Free Download WordPress Themes